Rambler's Top100

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 9

''Создание, сохранение, открытие документов.'' 

Цель урока: Научиться набирать текст в колонках и вставлять объекты в текстовом редакторе.

 

П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я Р А Б О Т Ы

 

  1. Запустите текстовый редактор WORD.
  2. Откройте файл «Ученики» , сохраненный Вами на прошлом уроке.
  3. Удалите 2-4 абзацы. Первый преобразуйте так:
  4. Иванов
  5. Петров
  6. Сидоров
  7. Краснов
  8. Петухов
  9. Самойлов
  10. Черкасов
  11. Главные маркетологи фирмы «ММК», высокопрофессиональные работники, высокооплачиваемые специалисты.
  12. Выделите фамилии, войдите в пункт меню ФОРМАТ, установите количество колонок – 2. Откажитесь от выделенного текста. Получите 3 колонки с фамилиями. Установите панель инструментов Таблицы, Границы. Установите для первой и второй колонки Линию справа, для второй измените тип линии. Просмотрите команды пункта меню Формат – Границы и заливка. Сохраните под именем «Абзац» (1-4п – 5 баллов)
  1. Создайте новый документ «Рисунок»

                     ЗАДАНИЕ

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ – принятие будущих решений

 

 

  1. Планирование является одним из ключевых инструментов эффективного маркетинга. Планирование вытекает из необходимости сегодня принимать решения о том, что должно произойти в будущем, а его материальную основу образует фактор времени.
  2. Для этого необходимо иметь возможность сравнивать информацию о ресурсах и продуктах и выбирать выгодные комбинации.
  3. Создайте новый документ.
  4. Сделайте видимыми окна 3-х документов. Покажите преподавателю. (1-7п – 7 баллов)
  5. Используя Буфер обмена получите в новом документе копию документа «Абзац».
  6. Методом Drag and Drop получите в новом документе копию первых 3-х абзацев документа «Рисунок». Переместите их в начало текста. Получите копию оставшейся части текста документа «Рисунок» в конце нового документа. Закройте документы «Абзац» и «Рисунок». Сохраните документ под именем «Работа3» в своей папке и в папке «Мои документы» Покажите преподавателю окна двух документов «Работа3».(п 1-9 – 8 баллов)
  7. Добавьте в текст рисунок. Получая копии этого рисунка, разместите их в верхнем левом углу текста, в нижнем правом, за текстом, между 6 и 7-м абзацами текста. .(п 1-10 – 9 баллов)
  8. Для первого рисунка уменьшите контрастность и яркость, для второго – увеличьте. Измените тип и цвет рамки рисунка, выполните обрезку рисунка и поворот на 900.
  9. Установите «Нумерованный список» для набранных фамилий. Добавьте пару абзацев с новыми фамилиями. (п 1 -12 – 10 баллов)

 

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е В О П Р О С Ы Д Л Я О Т Ч Е Т А

 

  1. Как создать новый документ?
  2. Как открыть ранее созданный документ?
  3. Варианты сохранения документа.
  4. Как сделать видимыми окна всех открытых документов?
  5. Назначение команды Окно – Упорядочить все
  6. Как разбить текст на колонки?
  7. Как установить границы в тексте?
  8. Какие типы границ можно установить?
  9. Как изменить тип линии?
  10. Как отказаться от установленных границ?
  11. Как объединить информацию нескольких документов в одном?
  12. Обрезка рисунка позволяет…
  13. Обтекание рисунка текстом зависит от ….

 

Вверх

Белорусский рейтинг MyMinsk.com Сайты беларуси Регистр "ЗУБР" Каталог на TIGA.BY, а также  новости, работа, объявления, фото и многое другое Rambler's Top100 Белорусский каталог программ Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемос­ти Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz